Электровелосипед M-55
Гибридные электровелосипеды от венгерской фирмы М55 назвали так: Чудовище, Демон и Тень. Пока что есть в живую только первый из них – велосипед под названием Beast («Чудовище»). Этот электровелосипед является плодом четырехлетней упорной работы и нескольких эволюционных этапов. Почему так долго? Он не был достаточно хорош для его изготовителей. Они пишут так:
Мы пробовали различные высокотехнологичные материалы для рамы, разные комплектующие, всяческие аккумуляторы, но не достигли предела совершенства. Наш стандарт был очень высоким, и теперь наш ребенок готов удовлетворить желания наших самых искушенных клиентов.
Что есть? Сначала кратко: Электровелосипед M-55 THE BEAST это двухподвес, как видно на фото, с алюминиевой рамой, внутри рамы электромотор 1.3 кВт и аккумулятор. Максимальная скорость электровелосипеда M-55 – 77 км/ч. Запас хода на электродвигателе – 44 километра. Вага – 33 килограмма. Так что педалями не сильно далеко и уедешь далеко.
Что говорят изготовители: “Если бы Бэтмен был не вымышленным человеком, то, наверняка, у него в гараже был бы такой “Зверь”! Со “Зверем” вы можете почувствовать себя как в экзоскелете!
Двигатель этого электровелосипеда не является заменой для мускульной силы – если датчик “чувствует”, что велосипедисту нужен дополнительный крутящий момент, двигатель электровелосипеда включается и приумножает свои усилия.
Электровелосипед M-55 предназначен для пересеченной местности. Хотя он может выглядеть как велосипед для скоростного спуска – это не так. Тем не менее, учитывая ход подвески Fox, вы будете ждать спусков! А также Электровелосипед M-55 идеально подходит для пляжных прогулок.
Премиум модель электровелосипеда M-55 будет доступна в продаже уже весной 2011 года. Предварительный заказ открыт на сайте компании http://www.m55-bike.com/en, откуда, я собственно и брал данные для статьи. Планируемая цена электровелосипеда M-55 35 300 $ (без учета НДС и платы за соединение).
Рама:
Материал: Алюминиевый 7075, рама выточена на станке с ЧПУ и несет внутри себя электрический двигатель, интегрированную батарею и скрытую электропроводку. Есть единая система подвески с цельной литой поворотной стрелой. Ход подвески спереди – 200 мм, сзади – 172 мм.
Размер рамы: 19″
Аккумуляторная батарея:
22 аккумулятора Tenergy Литий Ионно Полимерные на 20 AH (теперь понятно почему Электровелосипед M-55 BEAST столько весит!)
Емкость аккумуляторов: 44 Вольт. А заряжаются они на 80% всего за 15 минут!
ДвиглоМотор:
Двигатель электровелосипеда с интегрированным датчиком вращения педалей и регулятором электрической помощи велосипедисту дает около 90% эффективности. Скорость: 2 400 об/мин, номинальный крутящий момент составляет 5,2 Нм. Коробка передач встроенная в блок электродвигателя увеличивает максимальный крутящий момент до 104 Нм! Номинальная максимальная скорость – 77 километров в час при каденсе 120!
Компоненты:
Вилка: Fox 36 160 Талас Fit RLC
Задний амортизатор: Fox DHX RC4
Шатуны: спецзаказ, алюминиевый сплав, шатуны 170 мм совместимые с ISIS Драйв
Каретка: спецзаказ, термообработка шпинделя мз стали, совместимые с ISIS Драйв
Звездочки: 7075-T6 алюминиевый сплав, спецзаказ для M55
Цепь: KMC X1, специально разработанная для Rohloff (для внутреннего концентратора передач)
Задние звезды: Rohloff, 15T, 16T или 17Т
Механизм переключение передач: Rohloff Speedhub 500/14 версия тандем
Ручки переключения: Rohloff
Тормоза: Brembo, 203 мм плавающие диски
Тормозные рычаги: Brembo, тормозные рычага изготовленные на заказ по дизайну М-55
Диски: Syncros FR DS 32, 26″
Передняя втулка: 20 mm Syncros FR
Задняя втулка: Rohloff Speedhub 500/14
Спицы: DT Альпайн II, 2,34-2 мм
Подседельный штырь: Syncros из углерода
Седло: Syncros FR
Педали: Syncros Meathook
Геометрию и всяческие спец параметры я почикал. Не было интересно да и рыть весь нет в поисках что за фирма производит ту или иную часть навески, разбираться в конкретной части, переводить… Кому интересно сайт я указывал выше.
Продолжение Электровелосипед M-55 The Beast